Ремонт ходовой — Тормозная система | Российские авто | Иностранные авто |
---|---|---|
Прокачка тормозов | 300 руб. | от 400 руб. |
Замена тормозного шланга | 250 руб. | от 400 руб. |
Замена тормозной трубки | 300 руб. | от 400 руб. |
Замена вакуумного усилителя | от 800 руб. | от 1600 руб. |
Замена тормозных колодок передних к-т | 400 руб. | от 500 руб. |
Замена тормозных колодок задних (диск) к-т | 500 руб. | от 500 руб. |
Замена тормозных колодок задних (барабан) к-т | 700 руб. | от 1200 руб. |
Замена тормозного диска | 500 руб. | от 500 руб. |
Замена тормозного суппорта | от 400 руб. | от 500 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | 650 руб. | от 800 руб. |
Замена тормозного цилиндра заднего | 450 руб. | от 600 руб. |
Замена троса ручного тормоза | 650 руб. | от 1200 руб. |
Регулировка троса ручного тормоза | от 250 руб. | от 400 руб. |
Замена тормозной жидкости | 600 руб. | от 800 руб. |
Автосервис «Параллель» проводит диагностику и ремонт тормозной системы автомобилей отечественного и иностранного производства.
Тормозная система является одной из самых важных систем автомобиля. Тем не менее, несмотря на все гарантии и надежность, через определенный срок пробега автомобиля встает вопрос о том, чтобы провести его профилактический осмотр и ремонт тормозной системы. Это касается всех автомобилей, однако, модели иностранного производства не так часто сталкиваются с этой проблемой. Гораздо чаще необходим ремонт тормозной системы ВАЗ.
Наиболее часто повторяющимися неисправностями тормозной системы являются моменты, связанные с уводом машины в сторону. Другие проблемы связаны с менее серьезными неисправностями, такими как потеря тормозной жидкости и мероприятия, связанные с ликвидацией этих потерь.
Все эти проблемы, как правило, устраняются на специализированных сервисах. В автосервисном комплексе Параллель гарантированно проведут качественное обслуживание на самом высоком уровне.
Наиболее частой неисправностью, когда требуется ремонт тормозной системы автомобиля, считается увод машины в период торможения, который следует рассмотреть более подробно. Причиной этому является различие в тормозной силе передних колес, принимающих на себя примерно 70% этой силы.
Поэтому, при производстве ремонта тормозной системы, чтобы устранить данный дефект, необходимо, в первую очередь, проверить состояние тормозных поршней, расположенных в суппортах. Для того, чтобы осуществить эту проверку, нужно снять тормозные колодки, после чего выполнять нажатие тормозной педали до тех пор, пока поршни не выйдут из суппорта. После выполнения этой операции колодки устанавливаются на свое место, а нажатие педали производится повторно, примерно по 2-3 раза с каждой стороны. Обратная установка поршней в суппорт должна проводиться очень осторожно, чтобы не повредить направляющие пальцев.
При отсутствии собственного опыта, лучше всего привлечь специалистов, чтобы исключить возможную аварию.
Запись по телефону: +7 (927) 955-60-99