Ремонт двигателя Российские авто Иностранные авто
Замер компрессии двигателя от 500 руб. от 800 руб.
Капитальный ремонт двигателя от 12000 руб. от 20000 руб.
Замена двигателя от 6000 руб. от 12000 руб.
Ремонт ГБЦ от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 3000 руб. от 7500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 200 руб. от 800 руб.
Замена ремня ГРМ (8 клапанов) 800 руб. от 2500 руб.
Замена ремня ГРМ (16 клапанов) 2500 руб. от 3500 руб.
Замена цепи ГРМ (8 клапанов) от 3000 руб. от 6000 руб.
Замена цепи ГРМ (16 клапанов) от 7500 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 3500 руб. от 6000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов от 4500 руб. от 6000 руб.
Замена помпы от 800 руб. от 3500 руб.
Замена масляного насоса от 2500 руб. от 4500 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1500 руб. от 1500 руб.
Замена прокладки коллектора от 1500 руб. от 1800 руб.
Замена сальника коленвала переднего от 1200 руб. от 3000 руб.
Замена сальника коленвала заднего (без с/у КПП) 700 руб. от 800 руб.

Большинство двигателей современных иномарок имеет ресурс от 250 до 500 тысяч километров. Регулярная диагностика и своевременный ремонт двигателя – это наилучший способ продления его эксплуатации. Производим ремонт двигателей Nissan-Renault, Ford-Mazda и других марок авто.

Профессиональный ремонт двигателя

По статистике, самым распространенным двигателем для легковых автомобилей является двигатель внутреннего сгорания (сокращенно ДВС). ДВС бывают дизельными и бензиновыми (карбюраторными и инжекторными). Ремонт двигателя – самая востребованная услуга в автосервисах. Мы производим диагностику и ремонт ДВС на высочайшем уровне.

Работа двигателя – это работа при высокой температуре, непрерывных нагрузках. Чтобы двигатель не вышел из строя в короткие сроки, нужно регулярно проводить все виды ТО, пристально следить за состоянием двигателя и выполнять профилактический ремонт при появлении любых, даже самых незначительных неполадок.

По достижении большого километража пробега такие меры, естественно, теряют свою эффективность. В таком случае требуется уже капитальный ремонт двигателя, при котором он подвергается восстановлению до максимально надежного, идеального состояния.

Бывают случаи, когда диагностика показывает что двигателю уже не поможет даже капремонт. При этом, если все остальные узлы автомобиля имеют хорошее состояние, лучшим выходом становится замена двигателя. В таких ситуациях замена ДВС бывает даже дешевле, чем ремонт старого двигателя.

Виды ремонта двигателя

Важным фактором при ремонте двигателя является комплексная дмагностика ДВС. Диагностика выполняется перед началом работ по ремонта двигателя, и в большой мере именно от диагностики зависит успех и надежность ремонта. Во время диагностики изучаются все существующие неполадки, определяются объемы работ, формируется предварительная смета ремонта.

Современные автомобили требуют компьютерной диагностики двигателя. В этом варианте диагностика проводится квалифицированными механиками, которые применяют не только личные умения, но и специализированное электронное диагностическое оборудование. При компьютерной диагностике поломки определяются намного быстрее и точнее, чем при традиционных проверках. А при диагностике двигателей новых моделей автомобилей, оснащенных самыми современными моторами, компьютерная диагностика остается единственным способом проверки и выявления неисправностей.

Диагностика двигателя выполняется два раза: до ремонта и после него. Такой подход позволяет повысить надежность и качество ремонта, удостовериться в исправности работы и вовремя устранить какие-либо возникшие недостатки.

Стоимость диагностики зависит от типа двигателя, уровня диагностики, модели двигателя.

Практически любой вид ремонта двигателя включает в себя несколько основных операций:

  • первичную диагностику, определение видов и уровня сложности ремонтных работ;
  • непосредственный ремонт;
  • послеремонтную диагностику;
  • исправление неполадок, если они будут обнаружены.

Повторная проверка и дополнительное устранение недостатков при необходимости будут повторяться до полного исправления всех неполадок.
Если вам требуется профессиональная диагностика и ремонт двигателя марки Nissan-Renault, Ford-Mazda и других марок авто в Уфе, лучшее решение – обратиться в АСК Параллель.
Мы ремонтируем двигатели почти всех иномарок, известных в России. Наши механики обладают нужным опытом и мастерством в диагностике и ремонте двигателей любой сложности, в том числе и капитальном ремонте. В АСК Параллель мы ремонтируем карбюраторные и дизельные двигатели.
Работая с производителями запчастей напрямую, мы можем позволить себе снизить цену на ремонт двигателя до самого низкого уровня на российском рынке. Доверяя ремонт двигателя АСК Параллель, вы делаете ставку на качество, надежность и соблюдение сроков при более чем приемлемых ценах.

Ремонт инжекторных двигателей

Двигатели инжекторного типа более экономичны и эффективны, нежели карбюраторные моторы. За это приходится расплачиваться тем, что инжекторный двигатель более нежен и предъявляет более высокие требования к качеству горючего и ремонта. На сегодняшний день инжекторные двигатели представлены объемами от 1.4 до 5.2л.

Двигателями такого типа комплектуется большинство моделей таких марок, как Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Chevrolet, Opel, Ford, Mazda.

Однако даже самый современный, качественный и надежный двигатель обладает ограниченным ресурсом пробега. Будет ли этот ресурс продлен или, наоборот, сократится – зависит во многом от хозяина машины. Непрерывное использование в условиях резкого ускорения и такого же резкого торможения, халатное отношение к простейшим правилам ухода и обслуживания автомобиля – все это может в будущем отозваться в виде серьезных неисправностей и недешевого ремонта.

Ремонт и регулировка современного ДВС требует наличия в сервисном пункте:

  • Комплекса оборудования для диагностики;
  • Специнструмента для всех этапов диагностики и ремонта;
  • Процесса сборки-разборки и регулировки;
  • Агрегатов;
  • Профессиональных механиков, обладающих необходимой квалификацией и практическими навыками;

Если ваш двигатель начал вести себя не так, как всегда, появились какие-либо отклонения от нормы, немедленно обращайтесь в АСК Параллель.

Почему стоит ремонтироваться оперативно? Вот главные причины:

  • увеличенный расход бензина;
  • двигатель стал иначе реагировать на педаль газа (менее отзывчивый);
  • двигатель дольше прогревается;
  • изменился процесс старта двигателя;
  • ощутимо снизилась мощность двигателя;
  • стали слышны посторонние звуки, шумы, стуки;
  • выхлопной газ изменил цвет (стал черным или белым);
  • двигатель стал работать неравномерно.

Ремонт дизельных двигателей

Дизельные двигатели характеризуются высокой мощностью, хорошими тяговыми характеристиками, экономичностью. При этом стоит знать, что требования современных дизелей к качеству топлива достаточно высоки.

Одна из главных неприятностей при использовании дизельного двигателя – это содержание влаги в топливе. Вода вступает в реакцию с серой, включенной в состав дизеля, и превращается в серную кислоту. Регулярное техобслуживание и проведение диагностики – это необходимые условия для того, чтобы дизельный двигатель работал дольше и надежнее. Требуется регулярно заменять топливные фильтры и пристально следить за качеством солярки.

Самые современные модели дизельных двигателей оснащены турбонаддувом (TDI). Плюсы двигателей с TDI:

  • высокое давление впрыска в сравнении с иными системами. Например, Common Rail выдает 1350 бар, а TDI — 2050 бар;
  • более высокий контроль впрыска;
  • повышенный крутящий момент;
  • «мягкость» двигателя;
  • повышенный коэффициент полезного действия.

В ремонтные работы по двигателю входит:

  • компьютерная диагностика (определяет причину поломки, позволяет выбрать верный подход к ремонту);
  • выбор запчастей с индивидуальным подходом (на ваш выбор и по ценам поставщиков);
  • ремонт неисправностей любого уровня сложности;

Мы ремонтируем и бензиновые, и дизельные двигатели, применяемые на иномарках. Если это необходимо, мы можем заменить большинство элементов двигателя, в том числе и весь двигатель.

Наши основные услуги в работе с двигателями внутреннего сгорания:

  • диагностика ГБЦ;
  • демонтаж-монтаж двигателя;
  • дефектовка ДВС;
  • капремонт двигателя;
  • разборка/сборка ДВС;
  • аргоновая сварка блоков;
  • аргоновая сварка элементов ДВС;
  • замена маслосъемных колпачков ДВС.